четверг, 13 февраля 2014 г.

Как размещать культуры.

При посеве главное правильно расположить культуры  для хорошего урожая.

Если сеять каждый год на одном месте одну и туже культуру, тона том месте размножаются болезни и вредители этой культуры. Почва теряет свою плодородность, и урожайность очень сильно снижается.


Есть такие культуры которые нельзя выращивать на одном месте более 3 лет. Поэтому я каждый год  делаю севооборот. Для этого я на бумаге рисую свой участок и делю его на 4 части. В каждой части размечаю, где в этом году будут располагаться культуры. Таким образом, у меня остается план посева на следующий год. И согласно ему я уже точно знаю где у меня что росло.  И у меня получается что каждый год  я меняю местами культуры. И так рисую каждый год.

Помидоры, картофель, баклажаны и перец болеют почти одинаковыми болезнями и поражаются теми же вредителями. Поэтому их сажать на прежнем месте только через 2-3 года.
И еще хочу Вам сказать, что на участке где были посеяны культуры, которые рано убираются, нельзя сеять на следующий год ранние овощи. А на месте посева поздней капусты на следующий год желательно посадить огурцы или помидоры.

Желаю удачи.  До новых встреч.

2 комментария:

  1. Интересно Вас читать, жаль, что у меня нет огорода. Я помешана на комнатных цветах. Спасибо. Буду к Вам заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надежда за комментарий, очень приятно читать такие комментарии. А если захочете написать что нибудь о комнатных цветах, то я открыл специально страничку "Полезные комментарии моих подписчиков".

    ОтветитьУдалить