среда, 29 января 2014 г.

Подготовка семян к посеву.


Для того чтобы была равномерная всхожесть и урожайность, надо семена отобрать по размеру, чтобы  одинакового размера были. Тогда и всходы будут равномерные и урожай хороший.

Семена желательно отбирать крупные и без каких- либо повреждений.  Для этого надо сделать следующее.


Берем семена помидоров или огурцов, тыквы, арбузов, или дыни и помещаем в банку или другую посуду и заливаем  5%раствором из соли, это 50 грамм соли на 1 литр воды. Хорошо перемешиваем и даем отстояться. Семена, которые опустились на дно это и есть семена для посева, а что всплыли, выливаем вместе с раствором.

Семена, которые опустились на дно, промываем проточной водой, чтобы смыть солевой раствор. Потом рассыпаем тонким слоем на бумагу и подсушиваем.

Теперь я расскажу как очистить мелкие семена от пустых и щуплых. Берем эбонитовую или пластмассовую палочку и натираем ее суконной тряпочкой. После этого семена рассыпаем тонким слоем как можно тоньше и проводим над ними палочкой на расстоянии один или два сантиметра, это определите сами. К наэлектролизованной палочке  и будут притягиваться не пригодные для  посева семена.

Ну вот и все, что я хотел в этой статье тебе рассказать мой читатель. До новых встреч.

2 комментария:

  1. Ловко, а я и не знал. Я вообще беру и сажаю. А потом удивляюсь, почему фигня вырастает, вроде всего хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за то, что посетили мой блог.

    ОтветитьУдалить