четверг, 9 января 2014 г.

Какие бывают почвы


Здравствуй  дорогой  друг. Сегодня я начинаю рубрику советы и секреты по возделыванию земли и выращиванию огородных культур. 

И первое с чего я начну, это  с определением состава почвы.

Для того что бы почва была плодородной она должна хорошо впитывать воду, питательные вещества и что бы был доступ воздуха к корням.

Почвы бывают торфяные,  глинистые, суглинистые и супесчаные. Для того чтобы определить какая у  тебя почва.Надо взять с разных мест на огороде пробы земли с глубины 15 – 20 см. После этого все пробы смешиваем и  заливаем водой  и размешиваем, чтобы получилась как тесто

Потом делаем комочек, и раскатываем в валик. Если с комочка можно раскатать валик и сомкнуть его в кольцо, то это глинистая почва.
Если комочек не рассыпается и можно раскатать в валик, но сомкнуть его в кольцо не получается, то это суглинистая почва.
А если комочек получается, но с него не получается сделать колбаску, то это супесчаная почва

Теперь ты дорогой друг можешь сам проверить, какая у тебя почва.

Пиши в комментариях, понравилась ли тебе статья. Можешь присылать в комментариях свои советы и секреты, и я сделаю рубрику  «советы и секреты моих читателей».

2 комментария:

  1. Здравствуйте Андрей. Хорошие темы раскрываете на блоге,нужные. Мы живем в сельской местности -это для нас Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам тоже спасибо за комментарий, Мне очень приятно что кто-то не просто заходит , а еще и читает.

    ОтветитьУдалить